Контейнер-цистерна (танк-контейнер) UN T4 К25 без утеплителя и пароподогрева
https://spectehnikadv.com/tank-kontejnery/t4-25000l#sigProId22e05e865c
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т4 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например, керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т4 при рабочем давлении рабочее давление 2 бара. Изготавливается из конструкционной низколегированной стали стандарт: GB 3531, марка: 16MnDR. Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении. Может оборудоваться термоизоляцией.
Техническая спецификация специализированного танк-контейнера (контейнера-цистерны) для транспортировки и хранения нефтепродуктов (нефти, бензина, дизельного топлива, керосина, масел) | |||
Тип | Стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип UNPortableTankT4, без изоляции и пароподогрева. | ||
Размеры по полнокаркасной раме, фут (мм) | 20’ / 8’ / 8’6” (60580°-6 / 24380°-5 / 25910°-5) | ||
Вместимость цистерны, л | 25.000 (+0 /- 1.5%) | ||
Диаметр цистерны, мм | 2378 | ||
Максимальная масса брутто, кг | 36000 | ||
Собственная масса контейнера (тара), кг | 4000 ±3% | ||
Максимальная грузоподъемность, кг | 32000 ±3% | ||
Расчетное давление, МПа / Bar | 0.2 / 2 | ||
Испытательное давление, МПа / Bar | 0.30 / 3 | ||
Расчетное наружное давление, МПа / Bar | 0.041 / 0.41 | ||
Максимально допустимое рабочее давление, МПа / Bar | 0.40 / 4 | ||
Расчетная температура, °С | - 40 до +65 | ||
Материал цистерны |
Конструкционная низколегированная сталь стандарт: GB 3531, марка: 16MnDR Цилиндрическая часть цистерны: полировка класса 2B finish днища цистерны: полировка до 1.2 микрон CLA (CENTER-LINE-AVERAGE) |
||
Номинальная толщина стенки цилиндрической части цистерны, мм | 6 | ||
Номинальная толщина стенки днищ цистерны, мм | 6 | ||
Допуск на коррозию, мм | 0.2 | ||
Материал рамы | Сталь конструкционная GB/T 1591-Q345D или SPA-H | ||
Материал внешней обшивки | Нержавеющая сталь 304 | ||
Угловые фитинги | Согласно международному стандарту ИСО 1161, 8ед. | ||
Код конструкции резервуара | Согласно свода правил Американского общества инженеров-механиков ASME VIII Div.1, где применимо | ||
Инспекционное агентство | Регистр Ллойда (Lloyd'sRegister – LR) или Бюро Веритас (Bureau Veritas – BV) | ||
Штабелируемость, кг | 216000 | ||
Сертификаты конструкции (информация отражена на таблице с данными) |
IMDGT11 (Международный морской кодекс по опасным грузам) CFR 49 (Кодекс федеральных правил) ADR/RID (Европейское соглашение о международной наземной перевозке опасных грузов / Международные правила перевозки опасных грузов по железным дорогам) CSC (Container Safety Convention - положения Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК)) TC Portable Tank Specifications - Технические спецификации портативного танк-контейнера) TIR (Transports International Routiers -Международныедорожныеперевозки) ISO (International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации, ИСО) UIC (Union Internationale des Chemins de fer - Международныйсоюзжелезныхдорог) US DOT (United States Department of Transportation - Министерство транспорта США) |
||
Приборы, арматура, принадлежности | |||
Люк-лаз с крышкой и прокладкой (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Диаметр 500 мм, крышка на 8 болтах. Низкопрофильный, согласно положениям TIR «Международные дорожные перевозки». Без указателя уровня или измерительного щупа. Прокладка из PTFE (политетрафторэтилена), покрытого EPDM (этилен-пропилен-диен-каучук) |
||
Узел предохранительного клапана (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
3" фланцевый предохранительный клапан. Давление срабатывания 2.20 bar / 0.22Мпа. Фланец крепления вварен в емкость, расположен горизонтально. |
||
Клапан воздушной (газовой) магистрали (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) | 1.5” BSP шаровой клапан воздушной (газовой) магистрали в корпусе с фланцем и резьбовым патрубком с наружной резьбой 1.5” BSP. | ||
Устройство верхнего слива (налива) груза (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Верхнее устройство слива (налива) груза, установленное на цистерне в отсеке, крепится к фланцу цистерны при помощи дублированного болтового соединения 6 xM12 (надиаметр окружности центров 168.3мм) и 4 xM16 (надиаметр окружности центров 160мм) через прокладку. В состав устройства входят: глухой фланец (крышка), притягиваемая к клапану при помощи болтового соединения через прокладку. Устройство снабжено приспособлением 62 для наложения пломбы. |
||
Нижнее устройство слива (налива) груза (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Последовательно установленные внутренний 3” 45° донный клапан и 3” зажимной поворотный кран (наружный клапан) и выходной патрубок с резьбой 3"BSP и резьбовой крышкой. дополнительно снабжено кронштейном, который, в случае возникновения аварийной ситуации, при помощи троса переводит внутренний клапан в положение «Закрыто». |
||
Арматурный отсек |
1 верхний короб обеспечивающих защиту от пролива. Отсек содержит: - Люк-лаз с крышкой и прокладкой; - Узел предохранительного клапана; - Место под установку предохранительного клапана. - Клапан воздушной (газовой) магистрали; - Место под устройство верхнего слива (налива) груза. В боковых стенках отсеков имеются отверстия, через которые пролитый при загрузке или разгрузке контейнера груз, дегазирующие растворы или дождевая вода по шлангам отводятся за пределы контейнера. |
||
Площадки обслуживания | Состоят из трапов с настилом из просечно-вытяжного листа алюминия шириной 475мм. | ||
Перила | Не установлены | ||
Термометр | С двойной шкалой, диапазон измерения – от минус 40 до плюс 160°С | ||
Лестница |
Алюминиевая, противоскользящая. Расположена справа сзади. |
||
Заземление | На нижней поперечной балке задней торцевой рамы установлены пластина и винт для подсоединения кабеля заземления контейнера. | ||
Пенал для документов | Пластиковый тубус в задней части справа. | ||
Обозначения | Обязательные маркировки поставлены и установлены | ||
Таблица с данными | Совместные данные в соответствии с кодом изделия | ||
Калибровочная таблица |
Одна калибровочная пластина из нержавеющей стали, обозначенная в см / литрах. Расположена в центральном арматурном отсеке. |
||
Внутренняя обработка емкости |
Продольные и круговые сварные швы, стяжки опорных кронштейнов – после сварки огрунтованы на толщину 0.4мм и отполированы максимум до 1,2 микрон CLA. |
||
Внешняя обработка емкости | Внешняя поверхность резервуара очищается после завершения всех сварочных и испытаний. | ||
Рама | Все детали рамы из углеродистой стали будут подвергнуты дробеструйной обработке до шведского стандарта чистоты поверхности. | ||
Окраска рамы | Первый слой | Эпоксидная грунтовка с высоким содержанием цинка | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 30 мкм |
Промежуточный слой | Эпоксидная грунтовка | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 40 мкм | |
Окончательное покрытие | акрил | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 50 мкм | |
Всего | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 120 мкм | ||
Цвет | голубой | RAL 5013 |
Звоните! тел. 8 (4162) 345-525
Стоимость и условия скидок уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров!!!