Контейнер-цистерна (танк-контейнер) UN T11 К25 с утеплителем и пароподогревом
Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т11 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки продуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9, требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, при рабочем давлении 4 бара. Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении.
Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны | |||
Тип |
Стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип UNPortableTankT11, с изоляцией и пароподогревом. |
||
Размеры по полнокаркасной раме ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА, фут (мм) |
длина 20’ (6058°-6 ) ширина 8’ (2438°-5 ) высота 8’6” (2591°-5 ) |
||
Расстояние между центрами отверстий угловых фитингов, мм |
по длине 5853±4'5 по ширине 2259±4 |
||
Внутренний диаметр цистерны, мм | 2378 ±3% | ||
Материал цистерны | Нержавеющие стали марок SANS 50028-7 1.4402/1.4404(316L) | ||
Вместимость цистерны, л | 25.000 (+0 /- 1.5%) | ||
Максимальная масса брутто, кг | 36000 | ||
Собственная масса контейнера (тара), кг | 3950 ±3% | ||
Максимальная грузоподъемность, кг | 32050 ±3% | ||
Расчетное давление, МПа / Bar | 0.4 / 4 | ||
Испытательное давление, МПа / Bar | 0.60 / 6 | ||
Расчетное наружное давление, МПа / Bar | 0.041 / 0.41 | ||
Максимально допустимое рабочее давление, МПа / Bar | 0.40 / 4 | ||
Давление начала открытия предохранительного клапана (не более), МПа / Bar | 0.44/4.4 | ||
Давление полного закрытия предохранительного клапана после срабатывания (не менее), МПа / Bar | 0.40/4 | ||
Давление при испытании цистерны на герметичность (не менее), МПа / Bar | 0.10/1 | ||
Максимальная температура перевозимого груза, °С | + 130 | ||
Расчетная температура, °С | - 40 до +130 | ||
Температурный диапазон эксплуатации емкости, °С | -40 до +130 | ||
Материал цистерны |
Нержавеющая сталь SANS 50028-7 WNr 1.4402/1.4404 (C<0.03%), эквивалент 316L Цилиндрическая часть цистерны: холоднокатаная сталь, полировка класса 2B finish днища цистерны: горячекатаная или холоднокатаная сталь с полировкой до 1.2 микрон CLA (CENTER-LINE-AVERAGE) |
||
Номинальная толщина стенки цилиндрической части цистерны, мм | 4.6 | ||
Номинальная толщина стенки днищ цистерны, мм | 4.8 | ||
Эквивалентная толщина стенки цилиндрической части цистерны по мягкой стали, мм | 6.0 | ||
Допуск на коррозию, мм | 0.2 | ||
Материал рамы | Сталь конструкционная GB/T 1591-Q345D или SPA-H | ||
Угловые фитинги | Согласно международному стандарту ИСО 1161, 8ед. | ||
Код конструкции резервуара | Согласно свода правил Американского общества инженеров-механиков ASME VIII Div.1, где применимо | ||
Рентгенография |
цилиндрическая часть цистерны – местами (ASME Spot) днища цистерны – полностью (ASME Full) |
||
Инспекционное агентство |
РегистрЛлойда (Lloyd's Register – LR) или Бюро Веритас (Bureau Veritas – BV) |
||
Перевозимый груз | См. Списки опасных грузов для UNPortableT11 tank | ||
Штабелирование контейнеров | Максимум 10 ед. в высоту | ||
Сертификаты конструкции (информация отражена на таблице с данными) |
IMDGT11 (Международный морской кодекс по опасным грузам) CFR 49 (Кодекс федеральных правил) ADR/RID (Европейское соглашение о международной наземной перевозке опасных грузов / Международные правила перевозки опасных грузов по железным дорогам) CSC (Container Safety Convention - положения Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК)) TC Portable Tank Specifications - Технические спецификации портативного танк-контейнера) TIR (Transports International Routiers -Международныедорожныеперевозки) ISO (International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации, ИСО) UIC (Union Internationale des Chemins de fer - Международныйсоюзжелезныхдорог) US DOT (United States Department of Transportation - Министерство транспорта США) |
||
Приборы, арматура, принадлежности | |||
Люк-лаз с крышкой, обечайкой и укрепляющим кольцом, и прокладкой. (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Диаметр 500 мм, крышка на 8 болтах. Низкопрофильный, согласно положениям TIR «Международные дорожные перевозки». Без указателя уровня или измерительного щупа. Прокладка из PTFE (политетрафторэтилена), покрытого EPDM (этилен-пропилен-диен-каучук) |
||
Узел предохранительного клапана (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
3" фланцевый предохранительный клапан, без пламепрерывающей сетки. Давление срабатывания 4.4 bar / 0.44Мпа. Фланец крепления вварен в емкость, расположен горизонтально. |
||
Клапан воздушной (газовой) магистрали (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) | 1.5” BSP шаровой клапан воздушной (газовой) магистрали в корпусе с фланцем и резьбовым патрубком с наружной резьбой 1.5” BSP и резьбовой крышкой. | ||
Устройство верхнего слива (налива) (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Верхнее устройство слива (налива) груза, установленное на цистерне в отсеке, крепится к фланцу цистерны при помощи дублированного болтового соединения 6 xM12 (надиаметр окружности центров 168.3мм) и 4 xM16 (надиаметр окружности центров 160мм) через прокладку. В состав устройства входят: клапан Ду80 мм (3"BSP), сифонная труба с фланцем, притягиваемая к фланцу цистерны болтовым соединением через прокладки, глухой фланец (крышка), притягиваемая к клапану при помощи болтового соединения через прокладку. Устройство снабжено приспособлением для наложения пломбы. |
||
Нижнее устройство слива (налива) груза (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Последовательно установленные внутренний 3” 45° донный клапан и 3” зажимной поворотный кран (наружный клапан) и выходной патрубок с резьбой 3"BSP и резьбовой крышкой. дополнительно снабжено кронштейном, который, в случае возникновения аварийной ситуации, при помощи троса переводит внутренний клапан в положение «Закрыто». |
||
Арматурные отсеки |
2 верхних короба обеспечивающих защиту пролива продукта с закрывающейся крышкой из нержавеющей стали, открывающейся спереди до 130 градусов. Центральный отсек содержит: - Люк-лаз с крышкой и прокладкой; - Узел предохранительного клапана; Тыловой отсек содержит: - Клапан воздушной (газовой) магистрали; - Устройство верхнего слива (налива) груза. В боковых стенках отсеков имеются отверстия, через которые пролитый при загрузке или разгрузке контейнера груз, дегазирующие растворы или дождевая вода по шлангам отводятся за пределы контейнера. |
||
Корпус нижнего устройства слива (налива) | Защитный корпус с крышкой (из нержавеющей стали) | ||
Площадки обслуживания |
«В»-образной формы. Состоят из трапов с настилом из просечно-вытяжного листа алюминия шириной 475мм. 2 продольных трапа по бокам и 3 поперечных трапа. |
||
Система разогрева груза |
6 продольных каналов, соединенных торцевыми коллекторами, приваренные к цистерне в ее нижней части, обеспечивающих фактическую поверхность нагрева 3,24 м2 (эффективная площадь нагрева 6,8 м2) Входные и выходные соединения - ¾ "BSP Пылевые колпачки на цепи. |
||
Изоляция и облицовка |
Негорючие маты из базальтовых волокон или аналогичные по техническим характеристикам на алюминиевой подложке. Толщина – 50мм. Материал кожухов - GRP (Пластик, армированный стекловолокном). Код цвета RAL 9010 http://ral.ru/RAL9010 |
||
Манометр (если установлен)
|
Механический, диапазон измерения от 0 до 0.7 МПа, диаметр 65мм, подсоединение - наружная резьба ¼ " |
||
Термометр | С двойной шкалой, диапазон измерения – от минус 40 до плюс 160°С | ||
Лестница |
Алюминиевая, противоскользящая. Расположена справа сзади. |
||
Заземление | На нижней поперечной балке задней торцевой рамы установлены пластина и винт для подсоединения кабеля заземления контейнера. | ||
Пенал для документов | Пластиковый тубус в задней части справа. | ||
Обозначения | Обязательные маркировки проставлены и установлены | ||
Таблица с данными | Совместные данные в соответствии с кодом изделия | ||
Калибровочная таблица |
Одна калибровочная пластина из нержавеющей стали. Расположена в центральном арматурном отсеке. |
||
Внешняя обработка емкости | Внешняя поверхность резервуара очищается после завершения всех сварочных работ и испытаний. | ||
Рама | Все детали рамы из углеродистой стали будут подвергнуты дробеструйной обработке до шведского стандарта чистоты поверхности. | ||
Окраска рамы | Первый слой | Эпоксидная грунтовка с высоким содержанием цинка | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 30 мкм |
Промежуточный слой | Эпоксидная грунтовка | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 40 мкм | |
Окончательное покрытие | акрил | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 50 мкм | |
Всего | толщиной сухого слоя (DFT) минимум 120 мкм | ||
Цвет | голубой | RAL 5013 | |
Срок эксплуатации до списания, лет | 20 лет |
Звоните! тел. 8 (4162) 345-525
Стоимость и условия скидок уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров!!!