Контейнер-цистерна (танк-контейнер) UN T4 К25 без утеплителя и пароподогрева

01 25k t4

Контейнер-цистерна (КЦ) модели Т4 является транспортным оборудованием, тарой для хранения и грузовой единицей. КЦ предназначен для безопасной перевозки светлых и темных нефтепродуктов классов опасности 3, 5, 6.1, 8, 9 (например, керосин, бензин, дизтопливо и т.д.), не требующих теплоизоляции при транспортировке и разогрева перед выгрузкой, и допущенных к перевозке в транспортируемых емкостях, соответствующих инструкциям ООН UN Т4 при рабочем давлении рабочее давление 2 бара. Изготавливается из конструкционной низколегированной стали стандарт: GB 3531, марка: 16MnDR. Может перевозиться автомобильным, железнодорожным и морским транспортом во внутреннем и международном сообщении. Может оборудоваться термоизоляцией.

Техническая спецификация специализированного танк-контейнера (контейнера-цистерны) для транспортировки и хранения нефтепродуктов (нефти, бензина, дизельного топлива, керосина, масел)
Тип Стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип UNPortableTankT4, без изоляции и пароподогрева.
Размеры по полнокаркасной раме, фут (мм) 20’ / 8’ / 8’6” (60580°-6 / 24380°-5 / 25910°-5)
Вместимость цистерны, л 25.000 (+0 /- 1.5%)
Диаметр цистерны, мм 2378
Максимальная масса брутто, кг 36000
Собственная масса контейнера (тара), кг 4000   ±3%
Максимальная грузоподъемность, кг 32000 ±3%
Расчетное давление, МПа / Bar 0.2 / 2
Испытательное давление, МПа / Bar 0.30 / 3
Расчетное наружное давление, МПа / Bar     0.041 / 0.41
Максимально допустимое рабочее давление, МПа / Bar 0.40 / 4
Расчетная температура, °С - 40 до +65
Материал цистерны

Конструкционная низколегированная сталь стандарт: GB 3531, марка: 16MnDR

Цилиндрическая часть цистерны: полировка класса 2B finish

днища цистерны: полировка до 1.2 микрон CLA (CENTER-LINE-AVERAGE)

Номинальная толщина стенки цилиндрической части цистерны, мм 6
Номинальная толщина стенки днищ цистерны, мм 6
Допуск на коррозию, мм 0.2
Материал рамы Сталь конструкционная GB/T 1591-Q345D или SPA-H
Материал внешней обшивки Нержавеющая сталь 304
Угловые фитинги Согласно международному стандарту ИСО 1161, 8ед.
Код конструкции резервуара Согласно свода правил Американского общества инженеров-механиков ASME VIII Div.1, где применимо
Инспекционное агентство Регистр Ллойда (Lloyd'sRegister – LR) или Бюро Веритас (Bureau Veritas – BV)
Штабелируемость, кг 216000

Сертификаты конструкции (информация отражена на таблице с данными)

IMDGT11 (Международный морской кодекс по опасным грузам)

CFR 49 (Кодекс федеральных правил)

ADR/RID (Европейское соглашение о международной наземной перевозке опасных грузов / Международные правила перевозки опасных грузов по железным дорогам)

CSC (Container Safety Convention - положения Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК))

TC Portable Tank Specifications - Технические спецификации портативного танк-контейнера)

TIR (Transports International Routiers -Международныедорожныеперевозки)

ISO (International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации, ИСО)

UIC (Union Internationale des Chemins de fer - Международныйсоюзжелезныхдорог)

US DOT (United States Department of Transportation -

Министерство транспорта США)

Приборы, арматура, принадлежности
Люк-лаз с крышкой и прокладкой (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo)

Диаметр 500 мм, крышка на 8 болтах. Низкопрофильный, согласно положениям TIR «Международные дорожные перевозки».

Без указателя уровня или измерительного щупа.

Прокладка из PTFE (политетрафторэтилена), покрытого EPDM (этилен-пропилен-диен-каучук)

Узел предохранительного клапана (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo)

3" фланцевый предохранительный клапан.

Давление срабатывания 2.20 bar / 0.22Мпа.

Фланец крепления вварен в емкость, расположен горизонтально.

Клапан воздушной (газовой) магистрали (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) 1.5” BSP шаровой клапан воздушной (газовой) магистрали в корпусе с фланцем и резьбовым патрубком с наружной резьбой 1.5” BSP.

Устройство верхнего слива (налива) груза (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo)

Верхнее устройство слива (налива) груза, установленное на цистерне в отсеке, крепится к фланцу цистерны при помощи дублированного болтового соединения 6 xM12 (надиаметр окружности центров 168.3мм) и 4 xM16 (надиаметр окружности центров 160мм) через прокладку. В состав устройства входят: глухой фланец (крышка), притягиваемая к клапану при помощи болтового соединения через прокладку.

Устройство снабжено приспособлением 62 для наложения пломбы.

Нижнее устройство слива (налива) груза (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo)

Последовательно установленные внутренний 3” 45° донный клапан и 3” зажимной поворотный кран

(наружный клапан) и выходной патрубок с резьбой 3"BSP и резьбовой крышкой.

дополнительно снабжено кронштейном, который, в случае возникновения аварийной ситуации, при помощи троса переводит внутренний клапан в положение «Закрыто».

Арматурный отсек

1 верхний короб обеспечивающих защиту от пролива. Отсек содержит:

- Люк-лаз с крышкой и прокладкой;

- Узел предохранительного клапана;

- Место под установку предохранительного клапана.

- Клапан воздушной (газовой) магистрали;

- Место под устройство верхнего слива (налива) груза.

В боковых стенках отсеков имеются отверстия, через которые пролитый при загрузке или разгрузке контейнера груз, дегазирующие растворы или дождевая вода по шлангам отводятся за пределы контейнера.

Площадки обслуживания Состоят из трапов с настилом из просечно-вытяжного листа алюминия шириной 475мм.
Перила Не установлены
Термометр С двойной шкалой, диапазон измерения – от минус 40 до плюс 160°С
Лестница

Алюминиевая, противоскользящая.

Расположена справа сзади.

Заземление На нижней поперечной балке задней торцевой рамы установлены пластина и винт для подсоединения кабеля заземления контейнера.
Пенал для документов Пластиковый тубус в задней части справа.
Обозначения Обязательные маркировки поставлены и установлены
Таблица с данными Совместные данные в соответствии с кодом изделия
Калибровочная таблица

Одна калибровочная пластина из нержавеющей стали, обозначенная в см / литрах.

Расположена в центральном арматурном отсеке.

Внутренняя обработка емкости

Продольные и круговые сварные швы, стяжки опорных кронштейнов –

после сварки огрунтованы на толщину 0.4мм и отполированы максимум до 1,2 микрон CLA.

Внешняя обработка емкости Внешняя поверхность резервуара очищается после завершения всех сварочных и испытаний.
Рама Все детали рамы из углеродистой стали будут подвергнуты дробеструйной обработке до шведского стандарта чистоты поверхности.
Окраска рамы Первый слой Эпоксидная грунтовка с высоким содержанием цинка толщиной сухого слоя (DFT) минимум 30 мкм
Промежуточный слой Эпоксидная грунтовка толщиной сухого слоя (DFT) минимум 40 мкм
Окончательное покрытие акрил толщиной сухого слоя (DFT) минимум 50 мкм
Всего толщиной сухого слоя (DFT) минимум 120 мкм
Цвет голубой RAL 5013

Звоните! тел. 8 (4162) 345-525

Стоимость и условия скидок уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров!!! 

На главную...

Адаптивный макет в шаблонах Joomla!