Техническая спецификация для стального контейнера-цистерны для перевозки ВОДОРОДА ПЕРОКСИДА ВОДНЫЙ РАСТВОР, содержащий не менее 20%, но не более 60% пероксида водорода (стабилизированный, если необходимо) № ООН 2014 (UN2014) |
|||
Тип |
Стандартный 20-фут танк-контейнер, полнокаркасная рама, тип UNPortableTankT11, с изоляцией и пароподогревом, с установленными верхними боковыми балками. С тремя вваренными V-образными противоударными перегородками (волногасителями) площадью 50% от поперечного профиля емкости. |
||
Размеры по полнокаркасной раме, фут (мм) |
20’ / 8’ / 8’6” (60580°-6 / 24380°-5 / 25910°-5 ) |
||
Вместимость цистерны, л |
25.000 (+0 /- 1.5%) |
||
Максимальная масса брутто, кг |
36000 |
||
Собственная масса контейнера (тара), кг |
3950 ±3% |
||
Максимальная грузоподъемность, кг |
32050 ±3% |
||
Расчетное давление, МПа / Bar |
0.4 / 4 |
||
Испытательное давление, МПа / Bar |
0.60 / 6 |
||
Расчетное наружное давление, МПа / Bar |
0.041 / 0.41 |
||
Максимально допустимое рабочее давление, МПа / Bar |
0.40 / 4 |
||
Расчетная температура, °С |
- 40 до +130 |
||
Материал цистерны |
Нержавеющая сталь SANS 50028-7 WNr 1.4402/1.4404 (C<0.03%), эквивалент 316LЦилиндрическая часть цистерны: холоднокатаная сталь, полировка класса 2B finishднища цистерны: горячекатаная или холоднокатаная сталь с полировкой до 1.2 микрон CLA (CENTER-LINE-AVERAGE) |
||
Номинальная толщина стенки цилиндрической части цистерны, мм |
4.4 |
||
Номинальная толщина стенки днищ цистерны, мм |
4.6 |
||
Допуск на коррозию, мм |
0.2 |
||
Материал противоударной перегородки (волногасителя) |
Нержавеющая сталь ASTMA240316L3 ед., номинальной толщиной 3мм |
||
Материал рамы |
Сталь конструкционная GB/T 1591-Q345D или SPA-H |
||
Материал внешней обшивки |
Нержавеющая сталь 304 |
||
Угловые фитинги |
Согласно международному стандарту ИСО 1161, 8ед. |
||
Код конструкции резервуара |
Согласно свода правил Американского общества инженеров-механиков ASME VIII Div.1, где применимо |
||
Рентгенография |
цилиндрическая часть цистерны – местами (ASME Spot)днища цистерны – полностью (ASME Full) |
||
Инспекционное агентство |
Регистр Ллойда (Lloyd'sRegister – LR) или Бюро Веритас (Bureau Veritas – BV) |
||
Перевозимый груз |
См. Списки опасных грузов для UNPortableT11 tank |
||
Штабелирование контейнеров |
Максимум 10 ед. в высоту |
||
Сертификаты конструкции (информация отражена на таблице с данными) |
IMDGT11 (Международный морской кодекс по опасным грузам)CFR 49 (Кодекс федеральных правил)ADR/RID (Европейское соглашение о международной наземной перевозке опасных грузов / Международные правила перевозки опасных грузов по железным дорогам) CSC (Container Safety Convention - положения Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК))TC Portable Tank Specifications - Технические спецификации портативного танк-контейнера)TIR (Transports International Routiers -Международныедорожныеперевозки)ISO (International Organization for Standardization - Международная организация по стандартизации, ИСО)UIC (Union Internationale des Chemins de fer - Международныйсоюзжелезныхдорог)US DOT (United States Department of Transportation - Министерство транспорта США) |
||
Приборы, арматура, принадлежности |
|
||
Люк-лаз с крышкой и прокладкой (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Диаметр 500 мм, крышка на 8 болтах. Низкопрофильный, согласно положениям TIR «Международные дорожные перевозки».Без указателя уровня или измерительного щупа.Прокладка из PTFE (политетрафторэтилена), покрытого EPDM (этилен-пропилен-диен-каучук) |
||
Узел предохранительного клапана (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
3" фланцевый предохранительный клапан, без пламепрерывающей сетки.Давление срабатывания 4.4 bar / 0.44Мпа.Фланец крепления вварен в емкость, расположен горизонтально. |
||
Место под установку предохранительного клапана (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
3" фланец крепления вварен в емкость, расположен горизонтально, с заглушкой. |
||
Клапан воздушной (газовой) магистрали (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
1.5” BSP шаровой клапан воздушной (газовой) магистрали в корпусе с фланцем и резьбовым патрубком с наружной резьбой 1.5” BSP. |
||
Устройство верхнего слива (налива) груза (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Верхнее устройство слива (налива) груза, установленное на цистерне в отсеке, крепится к фланцу цистерны при помощи дублированного болтового соединения 6 xM12 (надиаметр окружности центров 168.3мм) и 4 xM16 (надиаметр окружности центров 160мм) через прокладку. В состав устройства входят: клапан, сифонная труба с фланцем, притягиваемая к фланцу цистерны болтовым соединением через прокладки, глухой фланец (крышка), притягиваемая к клапану при помощи болтового соединения через прокладку.Устройство снабжено приспособлением 62 для наложения пломбы. |
||
Нижнее устройство слива (налива) груза (производитель GUARD, Fort Vale или Perolo) |
Последовательно установленные внутренний 3” 45° донный клапан и 3” зажимной поворотный кран(наружный клапан) и выходной патрубок с резьбой 3"BSP и резьбовой крышкой.дополнительно снабжено кронштейном, который, в случае возникновения аварийной ситуации, при помощи троса переводит внутренний клапан в положение «Закрыто». |
||
Арматурные отсеки |
2 верхних короба обеспечивающих защиту пролива продукта с закрывающейся крышкой из нержавеющей стали, открывающейся спереди до 130 градусов.Центральный отсек содержит:- Люк-лаз с крышкой и прокладкой;- Узел предохранительного клапана;- Место под установку предохранительного клапана.Тыловой отсек содержит:- Клапан воздушной (газовой) магистрали; - Устройство верхнего слива (налива) груза.В боковых стенках отсеков имеются отверстия, через которые пролитый при загрузке или разгрузке контейнера груз, дегазирующие растворы или дождевая вода по шлангам отводятся за пределы контейнера. |
||
Корпус нижнего устройства слива (налива) |
Защитный корпус с крышкой (из нержавеющей стали) |
||
Площадки обслуживания |
«В»-образной формы.Состоят из трапов с настилом из просечно-вытяжного листа алюминия шириной 475мм.2 продольных трапа по бокам и 3 поперечных трапа. |
||
Перила |
Не установлены |
||
Система разогрева груза |
6 продольных каналов, соединенных торцевыми коллекторами, приваренные к цистерне в ее нижней части, обеспечивающих фактическую поверхность нагрева 3,24 м2 (эффективная площадь нагрева 6,8 м2) |
||
Изоляция и облицовка |
Негорючие маты из базальтовых волокон или аналогичные по техническим характеристикам на алюминиевой подложке. Толщина – 50мм.Материал кожухов - GRP (Пластик, армированный стекловолокном).Код цвета RAL 9010 http://ral.ru/RAL9010 |
||
Термометр |
С двойной шкалой, диапазон измерения – от минус 40 до плюс 160°С |
||
Лестница |
Алюминиевая, противоскользящая.Расположена справа сзади. |
||
Заземление |
На нижней поперечной балке задней торцевой рамы установлены пластина и винт для подсоединения кабеля заземления контейнера. |
||
Пенал для документов |
Пластиковый тубус в задней части справа. |
||
Обозначения |
Обязательные маркировки поставлены и установлены |
||
Таблица с данными |
Совместные данные в соответствии с кодом изделия |
||
Калибровочная таблица |
Одна калибровочная пластина из нержавеющей стали, обозначенная в см / литрах.Расположена в центральном арматурном отсеке. |
||
Внутренняя обработка емкости |
Продольные и круговые сварные швы, стяжки опорных кронштейнов –после сварки огрунтованы на толщину 0.4мм и отполированы максимум до 1,2 микрон CLA.Вся внутренняя поверхность химически очищается и пассивируется после завершения всех сварных и монтажных операций. |
||
Внешняя обработка емкости |
Внешняя поверхность резервуара очищается после завершения всех сварочных и испытаний. |
||
Рама |
Все детали рамы из углеродистой стали будут подвергнуты дробеструйной обработке до шведского стандарта чистоты поверхности. |
||
Окраска рамы |
Первый слой |
Эпоксидная грунтовка с высоким содержанием цинка |
толщиной сухого слоя (DFT) минимум 30 мкм |
Промежуточный слой |
Эпоксидная грунтовка |
толщиной сухого слоя (DFT) минимум 40 мкм |
|
Окончательное покрытие |
акрил |
толщиной сухого слоя (DFT) минимум 50 мкм |
|
Всего |
|
толщиной сухого слоя (DFT) минимум 120 мкм |
|
Цвет |
голубой |
RAL 5013 |
Звоните! тел. 8 (4162) 345-525
Стоимость и условия скидок уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров!!!